Результаты оценки качества образовательной деятельности организации в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547
Результаты анкетирования
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации с 26.04.2017 по 18.05.2017 года проходил опрос родителей (законных представителей) воспитанниковГБДОУ в форме анкетирования. В анкетировании приняли участие 218 семей наших воспитанников. Родителям (законным представителям) предлагалось заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие их мнению. В каждом вопросе необходимо было выбрать только один вариант ответа. После обработки были получены следующие результаты:
|
|
Да или скорее да |
Затрудняюсь ответить |
Скорее нет или однозначно нет |
1 |
Как бы вы оценили доброжелательность и вежливость работников организации? |
199 |
16 |
3 |
2 |
Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации? |
198 |
17 |
3 |
3 |
Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации? |
197 |
17 |
4 |
4 |
Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг? |
201 |
15 |
2 |
5 |
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым? |
202 |
14 |
2 |
Сводные показатели.
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
№ вопроса анкеты |
показатели (в процентах) |
|
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
1 |
91% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
2 |
90% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
3 |
90% |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
4 |
92% |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) |
5 |
92% |