Обновлено: 21.05.2017

Результаты оценки качества образовательной деятельности организации в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 05.12.2014 г. № 1547

 

Результаты анкетирования

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации с 26.04.2017 по 18.05.2017 года проходил опрос родителей (законных представителей) воспитанниковГБДОУ в форме анкетирования. В анкетировании приняли участие 218 семей наших воспитанников. Родителям (законным представителям) предлагалось заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие их мнению. В каждом вопросе необходимо было выбрать только один вариант ответа. После обработки были получены следующие результаты:

 

 

Да или скорее да

Затрудняюсь ответить

Скорее нет или однозначно нет

1

Как бы вы оценили доброжелательность и вежливость работников организации?

199

16

3

2

Удовлетворены ли Вы компетентностью работников организации?

198

17

3

3

Удовлетворены ли Вы материально-техническим обеспечением организации?

197

17

4

4

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг?

201

15

2

5

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

202

14

2

 

 

Сводные показатели.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

№ вопроса анкеты

показатели

(в процентах)

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

1

91%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

2

90%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

3

90%

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

4

92%

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

5

92%